Дата: | 20 июля 2025 г. |
---|---|
Место проведения: | Автодром «Игора Драйв» |
Длина круга: | 4086 м |
Рекорд: | - c |
Рекорд RHHCC: | 1:44,121 c Андрей Юшин Гран При «3» |
# | Клуб | Сумма | Очки |
---|---|---|---|
1 | Toyama Motors | 183,0 | 10 |
2 | Subart STTuning | 90,0 | 9 |
3 | Virga Racing | 66,0 | 8 |
4 | Full Throttle | 54,0 | 7 |
5 | Absurd Racing | 52,0 | 6 |
6 | Slon Workshop | 50,0 | 5 |
7 | EVO TEAM | 20,0 | 4 |
8 | KT-LAB | 18,0 | 3 |
9 | TRTeam | 14,0 | 2 |
10 | M-Technology | 1,0 | 1 |
11 | Redliners Racing | 1,0 | 1 |
12 | Club SEAT | 0 | 0 |
13 | Control | 0 | 0 |
14 | ROCKET-PARTS | 0 | 0 |
15 | Rocketlab | 0 | 0 |
16 | XXX Team | 0 | 0 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Егор Назаров
Volkswagen Golf VII R 2.0 4WD (300Hp) DSG
|
Yokohama ADVAN A052 235/None-None | 1544 | [x] | EVO TEAM | 2:15,239 | 25,0 | 20 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мамонтов Степан
Honda Civic VII (EP) 2.0 16V Type R (200Hp)
|
Yokohama ADVAN Neova AD08 R 235/40-17 | 1120 | [x] | Toyama Motors | 2:30,249 | 25,0 | 30 |
2 | Клепиков Евгений
Volkswagen Polo V Sedan 1.6i (105Hp)
|
Nitto NT555G2 195/50-15 | 1030 | [x] | TRTeam | 2:34,810 | 18,0 | 14 |
3 | Лушницкий Анатолий
Lada Vesta Sport 1.8 (145Hp)
|
[x] | Full Throttle | 2:39,698 | 15,0 | 1 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Нестеров Александр
BMW 1er (F20) 5dr Hatch 116i 1.6 MT (136Hp)
|
Federal 595 RS-R 205/50-16 | 1309 | [x] | Toyama Motors | 2:23,481 | 25,0 | 80 |
2 | Алфёров Александр
BMW 1er (F20) 5dr Hatch 116i 1.6 MT (136Hp)
|
Hankook Ventus R-S3 245/40-17 | 1350 | [x] | Toyama Motors | 2:24,982 | 18,0 | 62 |
3 | Бурыкин Николай
Suzuki Swift V Swift V
|
1120 | Личный зачет | 2:25,673 | 15,0 | |||
4 | Юнь Олег
Mazda Roadster IV 1.5 (131 Hp)
|
Личный зачет | 2:27,191 | 12,0 | ||||
5 | Ершов Владимир
Toyota GT86 2.0i (200Hp) MT
|
Личный зачет | 2:28,372 | 10,0 | ||||
6 | Белик Марат
MINI Hatch F56 Cooper S (192HP)
|
Личный зачет | 2:31,623 | 9,0 | ||||
7 | Каменяр Александр
Toyota GT86 2.0i (200Hp) MT
|
Личный зачет | 2:33,684 | 8,0 | ||||
8 | Штыков Артем
MINI Cooper Mk II S 1.6i T (184Hp)
|
[x] | Toyama Motors | 2:36,814 | 7,0 | 1 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Корж Дмитрий
Mazda MX-5 2.4 (220 Hp)
|
Yokohama ADVAN A052 245/40-17 | 1238 | [x] | Subart STTuning | 2:15,380 | 25,0 | 70 |
2 | Краюшкин Павел
Hyundai i30 N 2.0 T-GDI PP (275 Hp)
|
[x] | Full Throttle | 2:16,343 | 18,0 | 53 | ||
3 | Константиов Дмитрий
Hyundai i30 N 2.0 T-GDI PP (275 Hp)
|
Личный зачет | 2:17,532 | 15,0 | ||||
4 | Бабетцкул Александр
Toyota Yaris GR 1.6T (258 Hp) 4WD
|
Личный зачет | 2:19,196 | 12,0 | ||||
5 | Левшин Петр
Subaru BRZ 2.0i (200Hp) MT
|
Nankang NS-2R 225/45-17 | 1282 | [x] | KT-LAB | 2:19,874 | 10,0 | 18 |
6 | Малащук Кирилл
Honda Civic IV (EF) 1.8 (200Hp)
|
[x] | Absurd Racing | 2:22,459 | 9,0 | 9 | ||
7 | Богданова Ксения
Renault Megane III Renaultsport (250Hp)
|
Michelin Pilot Sport 4 245/45-18 | 1510 | [x] | Virga Racing | 2:22,599 | 8,0 | 1 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Киямов Айнур
BMW M3 E46 3.3 Coupe MT (333Hp)
|
[x] | Slon Workshop | 2:12,985 | 25,0 | 50 | ||
2 | Богданов Артем
Porsche Cayman II (981) S 3.4 (325Hp)
|
[x] | Virga Racing | 2:14,051 | 18,0 | 34 | ||
3 | Гонтюрев Сергей
Renault Megane III Renaultsport (250Hp)
|
Hankook Ventus R-S3 245/40-18 | 1460 | [x] | Virga Racing | 2:14,126 | 15,0 | 21 |
4 | Гужев Ярослав
Renault Megane III Renaultsport (250Hp)
|
Hankook Ventus RS4 245/40-18 | 1583 | [x] | Virga Racing | 2:15,283 | 12,0 | 10 |
5 | Кольцов Сергей
Honda Civic X 2.0 Type R Fk8 (320Hp)
|
Yokohama Advan Neova AD09 265/35-18 | 1482 | [x] | Redliners Racing | 2:22,496 | 10,0 | 1 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кауркин Максим
Toyota GT86 2.0i (200Hp) MT
|
Nankang CR-S 255/40-17 | 1415 | [x] | Subart STTuning | 2:29,661 | 25,0 | 20 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Манковский Алексей
Nissan Nissan GT-R (R35) 3.8 (540Hp)
|
Личный зачет | 2:14,241 | 25,0 | ||||
2 | Магидович Евгений
Porsche Cayman II 718 (982) GT4 4.0 (420Hp)
|
Yokohama ADVAN Neova AD08 R 225/45-15 | 1257 | Личный зачет | 2:15,239 | 18,0 | ||
3 | Коннов Олег
Porsche Cayman III (718) S 2.5 (350Hp)
|
Личный зачет | 2:16,192 | 15,0 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мельников Александр
Mercedes-Benz AMG GT4
|
Личный зачет | 2:03,082 | 25,0 | ||||
2 | Барабохин Сергей
Mercedes-Benz AMG GT4
|
1450 | Личный зачет | 2:05,501 | 18,0 | |||
3 | Старостенков Дмитрий
BMW M3 F80 3.0 AT (431Hp)
|
Michelin Pilot Sport 4 285/35-19 | 1700 | [x] | M-Technology | 2:05,760 | 15,0 | 1 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Осипов Дмитрий
Subaru BRZ 2.0i (200Hp) MT
|
Личный зачет | 2:19,751 | 25,0 | ||||
2 | Гусев Алексей
Acura RSX 2.0i (200Hp) Type S
|
[x] | Absurd Racing | 2:24,790 | 18,0 | 43 | ||
3 | Сазонов Георгий
MINI Cooper Mk II S JCW 1.6i T (218Hp) GP
|
Личный зачет | 2:24,988 | 15,0 | ||||
4 | Молчанов Сергей
Mazda MX-5 2.4 (220 Hp)
|
Личный зачет | 2:29,354 | 12,0 | ||||
5 | Борисова Светлана
MINI Hatch F56 Cooper JCW (231HP)
|
Hankook Ventus RS4 195/50-15 | 1030 | [x] | Toyama Motors | 2:30,076 | 10,0 | 10 |
6 | Мишин Никита
Mazda MX-5 2.4 (220 Hp)
|
Личный зачет | 2:32,096 | 9,0 |
Дорогие друзья!
Открыта регистрация на третий этап RHHCC 2025.
20 июля 2025, Автодром «Игора Драйв» Гран-при TYREWARS.
Стартовый взнос за участие:
1 пилот в одном классе - 35 000 рублей (OpenPit 11:00-13:00 + 5 зачетных попыток)
Второй пилот на уже зарегистрированный автомобиль - 20 000 рублей
Форма для регистрация через бота - @RHHCCBot
Там же Вы найдете QR код с реквизитами для оплаты
Закрытие приема оплат за 4 дня до проведения этапа, до 16 июля включительно.
Реквизиты для оплаты банковским переводом - ЖМИ
В назначении платежа указать: Стартовый взнос 3 этап 2025, без НДС (в случае, если автоматически не заполнилось)
Чек об оплате просим направить по почте: rhhcc.reg@gmail.com
До встречи на Игора Драйв!
Комплекс «Игора Драйв» - это новый виток российской истории автоспорта. Символично, что первая отечественная стационарная трасса для кольцевых автогонок появилась именно в Ленинграде в 1958 году.
Расположенный на Крестовском острове автодром «Невское кольцо» стал одним из центров развития автомобильного спорта как в Советском Союзе, так и в постсоветской России.
В середине 2000-х, когда российский автоспорт переживал не лучшие времена, было принято решение о закрытии «Невского кольца».
Тогда возникла парадоксальная ситуация: второй по численности населения город в стране, культурная столица, европейская «жемчужина», привлекающая миллионы туристов со всего мира - Санкт-Петербург - потерял возможность принимать не только международные соревнования по шоссейно-кольцевым гонкам, но и этапы национального чемпионата.
Теперь же, с появлением Комплекса «Игора Драйв», историческая справедливость восстановлена: совсем рядом с Санкт-Петербургом, буквально через дорогу от популярного среди жителей Северной столицы всесезонного курорта «Игора», построена не просто новая трасса для шоссейно-кольцевых гонок, но целый комплекс гоночных трасс для разных дисциплин авто-и мотоспорта, не имеющий аналогов в мире.
Автором проекта нового комплекса стал немецкий архитектор Герман Тильке - создатель всех современных автодромов Формулы-1. Герман Тильке снискал славу «придворного архитектора» «Королевы автоспорта».
На его счету более семидесяти пяти гоночных трасс по всему миру. Герман Тильке фактически стал соавтором новой гоночной реальности, в которой живет самый популярный автоспортивный чемпионат в мире.
Возможно, дело в том, что он сам гонщик-любитель, и, по его словам, всегда стремится создать трассу, по которой хотел бы проехать сам. Впрочем, куда важнее еще одна фраза, которую от господина Тильке можно услышать довольно часто: «Я счастлив, когда счастливы болельщики».
Современные гоночные трассы для «кольцевых» гонок занимают значительную площадь. Поэтому авторы «Игора Драйв» постарались максимально эффективно использовать существующее пространство около 100 гектаров, органично «вписав» еще девять трасс для разных видов авто- и мотоспорта. При этом, комплекс уникален не только разнообразием и конфигурацией треков, но и отличным расположением зрительских зон.