Дата: 20 июля 2025 г.
Место проведения: Автодром «Игора Драйв»
Длина круга: 4086 м
Рекорд: - c
Рекорд RHHCC: 1:44,121 c
Андрей Юшин
Гран При «3»

Командный зачет

# Клуб Сумма Очки
1 Toyama Motors 183,0 10
2 Subart STTuning 90,0 9
3 Virga Racing 66,0 8
4 Full Throttle 54,0 7
5 Absurd Racing 52,0 6
6 Slon Workshop 50,0 5
7 EVO TEAM 20,0 4
8 KT-LAB 18,0 3
9 TRTeam 14,0 2
10 M-Technology 1,0 1
11 Redliners Racing 1,0 1
12 Club SEAT 0 0
13 Control 0 0
14 ROCKET-PARTS 0 0
15 Rocketlab 0 0
16 XXX Team 0 0

Личный зачет

# Пилот Шины Масса, кг Клубный зачет Клуб Время, с Очки Клубные очки
1 Егор Назаров
Volkswagen Golf VII R 2.0 4WD (300Hp) DSG
Yokohama ADVAN A052 235/None-None 1544 [x] EVO TEAM 2:15,239 25,0 20
# Пилот Шины Масса, кг Клубный зачет Клуб Время, с Очки Клубные очки
1 Мамонтов Степан
Honda Civic VII (EP) 2.0 16V Type R (200Hp)
Yokohama ADVAN Neova AD08 R 235/40-17 1120 [x] Toyama Motors 2:30,249 25,0 30
2 Клепиков Евгений
Volkswagen Polo V Sedan 1.6i (105Hp)
Nitto NT555G2 195/50-15 1030 [x] TRTeam 2:34,810 18,0 14
3 Лушницкий Анатолий
Lada Vesta Sport 1.8 (145Hp)
[x] Full Throttle 2:39,698 15,0 1
# Пилот Шины Масса, кг Клубный зачет Клуб Время, с Очки Клубные очки
1 Нестеров Александр
BMW 1er (F20) 5dr Hatch 116i 1.6 MT (136Hp)
Federal 595 RS-R 205/50-16 1309 [x] Toyama Motors 2:23,481 25,0 80
2 Алфёров Александр
BMW 1er (F20) 5dr Hatch 116i 1.6 MT (136Hp)
Hankook Ventus R-S3 245/40-17 1350 [x] Toyama Motors 2:24,982 18,0 62
3 Бурыкин Николай
Suzuki Swift V Swift V
1120 Личный зачет 2:25,673 15,0
4 Юнь Олег
Mazda Roadster IV 1.5 (131 Hp)
Личный зачет 2:27,191 12,0
5 Ершов Владимир
Toyota GT86 2.0i (200Hp) MT
Личный зачет 2:28,372 10,0
6 Белик Марат
MINI Hatch F56 Cooper S (192HP)
Личный зачет 2:31,623 9,0
7 Каменяр Александр
Toyota GT86 2.0i (200Hp) MT
Личный зачет 2:33,684 8,0
8 Штыков Артем
MINI Cooper Mk II S 1.6i T (184Hp)
[x] Toyama Motors 2:36,814 7,0 1
# Пилот Шины Масса, кг Клубный зачет Клуб Время, с Очки Клубные очки
1 Корж Дмитрий
Mazda MX-5 2.4 (220 Hp)
Yokohama ADVAN A052 245/40-17 1238 [x] Subart STTuning 2:15,380 25,0 70
2 Краюшкин Павел
Hyundai i30 N 2.0 T-GDI PP (275 Hp)
[x] Full Throttle 2:16,343 18,0 53
3 Константиов Дмитрий
Hyundai i30 N 2.0 T-GDI PP (275 Hp)
Личный зачет 2:17,532 15,0
4 Бабетцкул Александр
Toyota Yaris GR 1.6T (258 Hp) 4WD
Личный зачет 2:19,196 12,0
5 Левшин Петр
Subaru BRZ 2.0i (200Hp) MT
Nankang NS-2R 225/45-17 1282 [x] KT-LAB 2:19,874 10,0 18
6 Малащук Кирилл
Honda Civic IV (EF) 1.8 (200Hp)
[x] Absurd Racing 2:22,459 9,0 9
7 Богданова Ксения
Renault Megane III Renaultsport (250Hp)
Michelin Pilot Sport 4 245/45-18 1510 [x] Virga Racing 2:22,599 8,0 1
# Пилот Шины Масса, кг Клубный зачет Клуб Время, с Очки Клубные очки
1 Киямов Айнур
BMW M3 E46 3.3 Coupe MT (333Hp)
[x] Slon Workshop 2:12,985 25,0 50
2 Богданов Артем
Porsche Cayman II (981) S 3.4 (325Hp)
[x] Virga Racing 2:14,051 18,0 34
3 Гонтюрев Сергей
Renault Megane III Renaultsport (250Hp)
Hankook Ventus R-S3 245/40-18 1460 [x] Virga Racing 2:14,126 15,0 21
4 Гужев Ярослав
Renault Megane III Renaultsport (250Hp)
Hankook Ventus RS4 245/40-18 1583 [x] Virga Racing 2:15,283 12,0 10
5 Кольцов Сергей
Honda Civic X 2.0 Type R Fk8 (320Hp)
Yokohama Advan Neova AD09 265/35-18 1482 [x] Redliners Racing 2:22,496 10,0 1
# Пилот Шины Масса, кг Клубный зачет Клуб Время, с Очки Клубные очки
1 Кауркин Максим
Toyota GT86 2.0i (200Hp) MT
Nankang CR-S 255/40-17 1415 [x] Subart STTuning 2:29,661 25,0 20
# Пилот Шины Масса, кг Клубный зачет Клуб Время, с Очки Клубные очки
1 Манковский Алексей
Nissan Nissan GT-R (R35) 3.8 (540Hp)
Личный зачет 2:14,241 25,0
2 Магидович Евгений
Porsche Cayman II 718 (982) GT4 4.0 (420Hp)
Yokohama ADVAN Neova AD08 R 225/45-15 1257 Личный зачет 2:15,239 18,0
3 Коннов Олег
Porsche Cayman III (718) S 2.5 (350Hp)
Личный зачет 2:16,192 15,0
# Пилот Шины Масса, кг Клубный зачет Клуб Время, с Очки Клубные очки
1 Мельников Александр
Mercedes-Benz AMG GT4
Личный зачет 2:03,082 25,0
2 Барабохин Сергей
Mercedes-Benz AMG GT4
1450 Личный зачет 2:05,501 18,0
3 Старостенков Дмитрий
BMW M3 F80 3.0 AT (431Hp)
Michelin Pilot Sport 4 285/35-19 1700 [x] M-Technology 2:05,760 15,0 1
# Пилот Шины Масса, кг Клубный зачет Клуб Время, с Очки Клубные очки
1 Осипов Дмитрий
Subaru BRZ 2.0i (200Hp) MT
Личный зачет 2:19,751 25,0
2 Гусев Алексей
Acura RSX 2.0i (200Hp) Type S
[x] Absurd Racing 2:24,790 18,0 43
3 Сазонов Георгий
MINI Cooper Mk II S JCW 1.6i T (218Hp) GP
Личный зачет 2:24,988 15,0
4 Молчанов Сергей
Mazda MX-5 2.4 (220 Hp)
Личный зачет 2:29,354 12,0
5 Борисова Светлана
MINI Hatch F56 Cooper JCW (231HP)
Hankook Ventus RS4 195/50-15 1030 [x] Toyama Motors 2:30,076 10,0 10
6 Мишин Никита
Mazda MX-5 2.4 (220 Hp)
Личный зачет 2:32,096 9,0

Дорогие друзья!

Открыта регистрация на третий этап RHHCC 2025.

20 июля 2025, Автодром «Игора Драйв» Гран-при TYREWARS.

Стартовый взнос за участие: 
1 пилот в одном классе - 35 000 рублей (OpenPit 11:00-13:00 + 5 зачетных попыток)
Второй пилот на уже зарегистрированный автомобиль - 20 000 рублей

Форма для регистрация через бота - @RHHCCBot
Там же Вы найдете QR код с реквизитами для оплаты

Закрытие приема оплат за 4 дня до проведения этапа, до 16 июля включительно.

QR-код для оплаты - ЖМИ

Реквизиты для оплаты банковским переводом - ЖМИ

В назначении платежа указать: Стартовый взнос 3 этап 2025, без НДС (в случае, если автоматически не заполнилось)

Чек об оплате просим направить по почте: rhhcc.reg@gmail.com

 

До встречи на Игора Драйв!



Комплекс «Игора Драйв» - это новый виток российской истории автоспорта. Символично, что первая отечественная стационарная трасса для кольцевых автогонок появилась именно в Ленинграде в 1958 году. 

Расположенный на Крестовском острове автодром «Невское кольцо» стал одним из центров развития автомобильного спорта как в Советском Союзе, так и в постсоветской России.

В середине 2000-х, когда российский автоспорт переживал не лучшие времена, было принято решение о закрытии «Невского кольца». 

Тогда возникла парадоксальная ситуация: второй по численности населения город в стране, культурная столица, европейская «жемчужина», привлекающая миллионы туристов со всего мира - Санкт-Петербург - потерял возможность принимать не только международные соревнования по шоссейно-кольцевым гонкам, но и этапы национального чемпионата. 

Теперь же, с появлением Комплекса «Игора Драйв», историческая справедливость восстановлена: совсем рядом с Санкт-Петербургом, буквально через дорогу от популярного среди жителей Северной столицы всесезонного курорта «Игора», построена не просто новая трасса для шоссейно-кольцевых гонок, но целый комплекс гоночных трасс для разных дисциплин авто-и мотоспорта, не имеющий аналогов в мире.

Автором проекта нового комплекса стал немецкий архитектор Герман Тильке - создатель всех современных автодромов Формулы-1. Герман Тильке снискал славу «придворного архитектора» «Королевы автоспорта». 

На его счету более семидесяти пяти гоночных трасс по всему миру. Герман Тильке фактически стал соавтором новой гоночной реальности, в которой живет самый популярный автоспортивный чемпионат в мире. 

Возможно, дело в том, что он сам гонщик-любитель, и, по его словам, всегда стремится создать трассу, по которой хотел бы проехать сам. Впрочем, куда важнее еще одна фраза, которую от господина Тильке можно услышать довольно часто: «Я счастлив, когда счастливы болельщики».

Современные гоночные трассы для «кольцевых» гонок занимают значительную площадь. Поэтому авторы «Игора Драйв» постарались максимально эффективно использовать существующее пространство около 100 гектаров, органично «вписав» еще девять трасс для разных видов авто- и мотоспорта. При этом, комплекс уникален не только разнообразием и конфигурацией треков, но и отличным расположением зрительских зон.