Паддок им. MakSim (Максим Белоцкий)

1.

Renault Clio AYK

я на ней езжу

Шустрый сток)

доработок по мелочи много, основная доработка - низкий вес.

197 сил, 230 момент, вес без пилота и топлива 955 кг с каркасом, развесовка (кг, Перед х Зад) 630х325  

Машина принадлежит Александру Каталову

AYK - ник Саши на форумах, теперь является брендом его доработок в машине, типа тюнинг агентства. 

 

 

Двигатель

От клио спорт стандартный с некоторыми доработками впуска и выпуска + прошивка последние замеры показали 197 лс, 230 Нм макс момент, отсечка 7500, тяговый момент с 3500 до 6500 больше крутить смысла нет, если только экономить на переключении. Бензин 98.

После умершвления мотора в Нижнем, установлен масляный радиатор, хотя причина была не в перегреве масла, а в его отсутствии из за отлива.

 

Жесткие опоры двигателя, но с вибропоглащающими элементами.

Подвеска

Подвеска Bilstein B14, в запасе Кони спорт, возможно скоро появится AST с двумя раздельными регулировками.

В подвеске везде вместо сайлент блоков установлены ШС, спереди ШС в рычагах появились на последних этапах, до этого был Powerflex.

Вместе с ШС в задней подвеске установлен дополнительный стабилизатор с 2умя положениями жесткости. 

Руль наверное скорее к подвеске относится, дабы разгрузить мотор снят ГУР, из за чего информативность несколько улучшилась, но нужно быть трактористом, чтоб его быстро проворачивать, от чего реакция ухудшается, но пока справляемся. 

Кузов

В межсезонье 2011-2012 установлен омологированный каркас безопасности и жесткости кузова (завязаны все чашки).

Капот облегченный.

Сзади спойлер от клио 3 РС, похож на крыло.

Аккумулятор перенесен в салон под пассажирское место.

В межсезонье установлен комплект автоматического пажаротушения. 

Стекла сток.

Зеркала тюнинг, типа меньше сопротивление в сравнении со стоком. 

 

Тормозная система

Тормоза расчитаны под 15" колеса. 

Спереди сток заменили на Willwood 4 поршневой, диск тормозной сток, но облегчен центр.

Сзади сток.

 Колодки по температуре средние, не жесткий спорт.

АБС отсутствует, был удален после небольшого пожара под капотом из за повреждения проводки.

В салоне кран тормозных усилий перед-зад.

Многие наверное замечали как дымится заднее правое колесо на торможении, это из за недогрузки в 40 кг (кривая развесовка), в наступающем сезоне этот недостаток будет устранен путем довеса. 

Поток сообщений

Администрация пишет:

Календарь и информация по этапам

Администрация пишет:

Технические требования

Администрация пишет:

Реквизиты RHHCC

Группа Вконтакте

Фото

2013 - 6 этап "АДМ" (09.08.2013)

3-4 августа 2013 года. Гран При "ВДВ"

Посмотреть

Видео

1 этап 2012 года

Мячково, 22 апреля

Посмотреть