я на ней езжу
Шустрый сток)
доработок по мелочи много, основная доработка - низкий вес.197 сил, 230 момент, вес без пилота и топлива 955 кг с каркасом, развесовка (кг, Перед х Зад) 630х325
Машина принадлежит Александру Каталову
AYK - ник Саши на форумах, теперь является брендом его доработок в машине, типа тюнинг агентства.
От клио спорт стандартный с некоторыми доработками впуска и выпуска + прошивка последние замеры показали 197 лс, 230 Нм макс момент, отсечка 7500, тяговый момент с 3500 до 6500 больше крутить смысла нет, если только экономить на переключении. Бензин 98.
После умершвления мотора в Нижнем, установлен масляный радиатор, хотя причина была не в перегреве масла, а в его отсутствии из за отлива.
Жесткие опоры двигателя, но с вибропоглащающими элементами.
Подвеска Bilstein B14, в запасе Кони спорт, возможно скоро появится AST с двумя раздельными регулировками.
В подвеске везде вместо сайлент блоков установлены ШС, спереди ШС в рычагах появились на последних этапах, до этого был Powerflex.
Вместе с ШС в задней подвеске установлен дополнительный стабилизатор с 2умя положениями жесткости.
Руль наверное скорее к подвеске относится, дабы разгрузить мотор снят ГУР, из за чего информативность несколько улучшилась, но нужно быть трактористом, чтоб его быстро проворачивать, от чего реакция ухудшается, но пока справляемся.
В межсезонье 2011-2012 установлен омологированный каркас безопасности и жесткости кузова (завязаны все чашки).
Капот облегченный.
Сзади спойлер от клио 3 РС, похож на крыло.
Аккумулятор перенесен в салон под пассажирское место.
В межсезонье установлен комплект автоматического пажаротушения.
Стекла сток.
Зеркала тюнинг, типа меньше сопротивление в сравнении со стоком.
Тормоза расчитаны под 15" колеса.
Спереди сток заменили на Willwood 4 поршневой, диск тормозной сток, но облегчен центр.
Сзади сток.
Колодки по температуре средние, не жесткий спорт.
АБС отсутствует, был удален после небольшого пожара под капотом из за повреждения проводки.
В салоне кран тормозных усилий перед-зад.
Многие наверное замечали как дымится заднее правое колесо на торможении, это из за недогрузки в 40 кг (кривая развесовка), в наступающем сезоне этот недостаток будет устранен путем довеса.